30.12.2014

Лучший путь предсказать будущее — это создать его. SPPL С новым годом !



Всем привет.
Стоит задача сформировать отчет и поздравить всех с новым годом!
Омы прошли год нашей жизни, он не был выдающимся или отличительным, но сложным его назвать нельзя. :)
Если бы вначале года я вам сказал что слова «Идеология + Технология + Человек» для каждого из вам материализуются и обретут реальные формы, возможно, ваша жизнь построилась бы по-другому.

Год начался очень удачно. Люди получили монеты, которые могли самостоятельно обменивать на биткоины и, впоследствие, уже на фиат.
Каждый начал понимать, что такое реальный живой человек. Поэтому больше и больше привыкал делиться только самыми лучшими качествами и знаниями друг с другом .

Постепенно стало понятно, что люди ничего не знают о криптовалюте и требуются новые способы продвижения идеи.
Я стал совершенствовать технологию работы и проведения презентаций.
Я научился проводить презентации и передавать знания каждому, кто обращается за ними.
Люди отрыто смотрят и задают один простой вопрос: «Неужели
никто не может украсть и контролировать криптовалюту?»
Я отвечаю: «ДА, нереально!»
Шаг за шагом начали открывать свои сердца и души новые члены сообщества, порядка 200 новых человек, что тоже приятно.
И каждое слово «Идеология + Технология + Человек» наполнялось смыслом и пониманием для каждого из вас.

Вначале года был сгенерирован 1миллион маврокоинов. Это зафиксировано на адресе. Роздано было 82 350 монет. На данный момент у меня на кошельке около 960 000 тысяч монет. Это те, которые лежат без выхода в мир. Будет отдельное видео с фиксацией сумм.

И так я начали формировать нашу работу.
Что меня ждало и к чему я должен был быть готов.

Первое. Я понимал,что останутся только те, кто вкладывал свои деньги. А кто не вкладывал ни копейки и просто получили монеты из начисленных как бонусы руководителям, они все уйдут. Что и произошло.

Следующей задачей стала реализация биржи и выкуп монеты. В этот момент продали свои монеты все “руководители”, которые их получили просто так и ушли.
Для меня стало понятно, что Мультиаккаунт - это норма. И КДВ не смог их искоренить. Многие вели в фондах своих бабушек, тетей и дядей.
И каждый гордился тем, что успел вывести денег….

Я знал, что с каждым днем все больше и больше людей будет осваивать технологию и работу криптовалюты и поймут, что рядом с ним живые люди!!!

И мне нужно было выиграть время …. для реализации технологий и ежедневно вбивать в ваши головы идеологию.

Ожидаемые угрозы, которые я расписал еще в ноябре 2013:

1) Это любимое КРО и его отдел пропаганды “Оля+Коля” с подселенными к нам консультантами
2) это клоны нашего проекта и черный рынок.
3) Самая сильная и лучшая для меня угроза - сами люди, которые не готовы к новым традициям.

День за днем я проводил пропаганду и занимался рекрутингом.

Далее по сценарию появился наш клон и начинает работать.
Моя Задача и план были в том, что я успею выкупить большую часть монет до появления клона. Но по факту клон начал оттягивать на себя монеты и я понимал, что сообщество еще не готово “СОЗДАТЬ СВОЮ ТРАДИЦИЮ” и в простой гонкой за жадностью СуперЛЮДИ могут исчезнуть в один момент.

Я знал, что мне придется еще больше рекрутировать и работал над этим. Может поэтому вы познакомились со мной)))), потому что я Назойливо И постоянно ГОВОРИЛ, ЧТО Я ИЩУ ЛЮДЕЙ ! без сна и отдыха каждый день.

Всегда наношу упреждающие удары.
Рассчитываю последствия, которые наступят в будущем и наношу удар.
Я разыграл сценарий, в котором наш клон стал опасным для людей и мог содержать вирус КРО. В этот момент происходит накал страстей, начинаются разоблачения и маски были сняты.
Клон был выведен из опасной для нас зоны …, а поскольку я ускорил события, то и разоблачения были неподготовленные и неубедительные. Критической массы недовольных не было.

Я помню этот день как сейчас, я хохотал как дурной - все с работало по квадратикам. Радовался празднику.
Но праздник не был долгим.
Неприятной Неожиданностью стало нарушение нашей договоренности
ВиФУ (его форумный ник) или Мистером Анонимусом.
Я смотрел на факты, которые мне предоставлялись … и понимал, что весь проект полностью под угрозой и заложник одного “анонимного аккаунта”.

И начал разработку нового аварийного плана. Он был очень большой…. отыгрывался почти 3 месяца. Я 3 месяца знал, что он ворует и 3 месяца каждый день, помимо формирования традиций, которые мы с вами внедряем, реализовывал план.

Приятной неожиданностью в плане … стала покупка программного шаблона у нашего клона.
Это изменило все позиции, и вывело ребят из подозрений. Я рассчитался, переведя условленную сумму, и в течении месяца после запуска, на новом шаблоне весел их копирайт.
В этот месяц у них начались самые крупные торги, а в последующие - их биржа просто шумела от торгов…. на 2 порядка больше наших.
Я действительно рад за ребят, что они заработали хорошие деньги и смогли решить свои вопросы по жизни.
А я занимался рекрутингом и Азией.

Постепенно мы стали усовершенствовать полученный код . И встраивать в него те модули, которые являются критичными для формирования традиций сообщества. Также смогли полностью отключить % комиссионных и мы с сентября месяца идем в автономном цикличном режиме.

Последних 2 месяца я занимаюсь поиском решений и переговорами по обновлению кода монет. Все программисты, к которым обращался, не хотят связываться с чужим кодом. И к тому же код, который не обновлялся ни разу, после хот фикса февраля, требует серьезной Доработки.
Начал переписываться с английскими разработчиками. И дальше бы искал.

И вдруг решение приносит тот человек, который, уже прослыл форумным сумасшедшим, задающим вопросы сам себе и отвечающим сам себе. Это наш драгоценный Мистер Анонимус , который публикует 22 числа этого месяца забавный пост и решение.
Он в явной форме говорит о заложенных им неточностях в код, и просто чудо, что количество майнеров выросло, ведь он пророчит рестарт говнофорку. При этом он сам же дает решение…моей задаче.

Ведь по сути, я не могу внести никаких изменений - ни в логотип, ни во что.
Вот уже несколько последних суток я готовил техзадание, в котором должны быть реализованы ключевые моменты новой монеты. И не только.
Будет произведена подготовка и выпуск новой монеты.

Также реализуется автоматический обмен монеты в механике Дракона курс 1:1.
Вы просто поставите новый кошелёк и перешлете свои монеты также, как обычно. А назад вам вернется уже новая монета - операцию провести сможет 1 человек 1 раз на своем аккаунте ТОЛЬКО ИЗ ДРАКОНА!
Новые кошельки на мобильный, Apple, блокчейн, мультиподписи,
Название - spplcoin.
Также будет произведен обмен для всех остальных, но уже будет отдельный эфир.
Пострадавший останется только один – Мистер Анонимус.
Можете рисовать и предлагать логотипы.
Проект будет стоить 4500$. Примем средства на разработку в фрс.
Еще раз всех с Новым Годом.
Биржу включим завтра.
Сегодня включим смену рефера. Рейтинг обновим.
За что благодарен всем вам – этот эфир самый сложный – спасибо, что выслушали от меня про меня.

подготовил Сергей Грипинич
редактировала ironika
Дракон http://new.super-ppl.com/?i=13 механика http://draconig.gr8.com/

#mavrocoin #bitcoin
идеология и мировидение #SPPL
регистрация и вопросы #сайтсппл #100мвр
вопросы по кошельку #маврокошелек #биткоинкошелек
Фонды и дракон #мврдракон #мврфонд #золотодракона
купить и продать #купитьмаврокоин #купитьбиткоин #продаммаврокоин #продамбиткоин